Сертифицированный дистрибьютор бурового оборудования KAISHAN в России.
Подать заявку
Сертифицированный дистрибьютор бурового оборудования KAISHAN в России.
Подать заявку
г. Москва, ул. Шумкина, д. 20, стр. 1

Пн – Пт: с 9:00 до 18:00

Поддержка

Мы предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту буровых установок, чтобы гарантировать их надежную и бесперебойную работу.

Наша команда специалистов обладает глубокими знаниями и опытом работы более чем 15 лет в области бурового оборудования и всегда готова помочь вам в решении любых проблем.

Наша компания проводит: ввод в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание, текущий и капитальный ремонт оборудования, аудит эксплуатации, технический аудит и диагностику, составляет рекомендации по эксплуатации оборудования, расчет стоимости владения оборудования и расчет для графика ППР, подготовку предложений на поставку необходимых запасных частей, узлов и агрегатов.

Support photo

Компания «Kaishan» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой Kaishan в любом регионе России и зарубежья через фирменную дилерскую сеть. 

Основой качественного сервиса является сочетание передовых методов и средств организации производства с применением современных видов оборудования, высокой квалификации, инициативы и ответственности каждого работника, его комплексной мотивации к достижению высоких результатов труда. Эффективность и конкурентоспособность произведённой продукции, сбытовой и продуктовой деятельности «Kaishan» обеспечивается развитой Системой обслуживания (сервиса). 


Система обслуживания (сервиса) гарантирует каждому потребителю полный комплекс услуг по обслуживанию и восстановлению техники Kaishan в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации с момента приобретения. 

 Реализация Политики «Kaishan» в области сервиса обеспечивается за счёт: 

  • управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001, ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002; 
  • аттестации действующих и вновь назначенных субъектов дилерской сети на соответствие требованиям сервисных центров на соответствие требованиям «Kaishan»; 
  • развития дилерской сети, предоставляющих потребителю полный спектр услуг (реализация буровых установок, запасных частей, сервис, лизинг); 
  • совершенствования нормативной базы управления и системы контроля производственной деятельности субъектов дилерской сети и эффективности использования имущественного комплекса «Kaishan»; 
  • оснащения субъектов дилерской сети высокотехнологичным оборудованием и оснасткой для проведения качественного и оперативного обслуживания (сервиса), диагностики и ремонта буровых установок Kaishan; 
  • предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, соответствующих требованиям к качеству продукции «Kaishan» и конструкторской документации завода-изготовителя; 
  • оперативной поставки запасных частей с момента размещения заявки на их поставку с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий; 
  • подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации техники Kaishan; 
  • своевременного обеспечения , нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией, в т. ч. с применением Портала электронной эксплуатационной документации; 
  • организации и развития непрерывного обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала дилерской сети в сфере сервиса и эксплуатации продукции «Kaishan» на базе учебных центров, рекомендованных «Kaishan»; 
  • обеспечения информационного взаимодействия с заказчиками с применением электронного оборудования и коммуникационных сетей; 
  • обеспечения разработки и внедрения системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой Kaishan на стадиях производства, хранения и эксплуатации; 
  • инвестиций в развитие и приближение сервисной инфраструктуры к потребителю в соответствии с условиями эксплуатации продукции в регионе; 
  • совершенствования процедуры принятия, рассмотрения и удовлетворения обращений потребителей по качеству техники Kaishan, безусловного исполнения обязательств по условиям гарантии качества выпускаемой продукции; 
  • постоянного повышения технического уровня и качества продукции «Kaishan», технической оснащённости, стимулирования развития сервиса с целью улучшения показателей конкурентоспособности и снижения эксплуатационных затрат конечного потребителя. 
Постоянное, непрерывное совершенствование и развитие Системы обслуживания (сервиса), вовлечение в эту работу всего персонала гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции «Kaishan».

Наша компания также выполняет работы по ремонту и обслуживанию оборудования производства Epiroc, SANDVIK.


Задать вопрос по обслуживанию оборудования
Ваше имя *
Телефон *
Электронная почта
Интересующий вопрос
Сообщение